Башкортостан, 08 фев 2022, 12:41

Электробус «КамАЗа» впервые вышел на тестовые испытания в Уфе

Читать в полной версии
Фото: "КамАЗ"

«КамАЗ» передал Уфе первый электробус «КамАЗ-6282» для проведения испытаний на маршрутах города. Тест-драйв продлится два месяца. Об этом во вторник, 8 февраля, сообщает пресс-служба предприятия.

Транспортное средство поступило в автопарк уфимского троллейбусного депо №1 в конце января, для его зарядки на улице Коммунистической была установлена зарядная станция. Электробус будет курсировать по маршруту троллейбуса № 2 «Бульвар Славы — Телецентр», Длина маршрута составит 27 км, за смену электробус будет совершать 6–7 рейсов.

Договоренности о передаче транспортного средства производства «НефАЗа» для испытаний в Уфе была достигнута между руководством «КамАЗа» и Радием Хабировым в сентябре 2021 года в рамках VI Международного форума «Транспорт Урала». Тогда глава региона отмечал, что запуск первого электробуса позволит властям подсчитать затраты и прибыль от нововведения и учесть мнения горожан. Компания командировала в столицу республики специалистов сервисного подразделения для обслуживания электробуса на весь период его тестирования.

После тест-драйва эксперты предприятия и муниципальное Управление инфраструктурой транспорта дадут оценку эксплуатации электробуса. «КамАЗ-6282» уже прошел тестовую обкатку в Казани и Белгороде, в столице Татарстана общий пробег электробуса составил 14,5 тыс. км, в Белгороде — 15,4 тыс. км.

Как сообщал РБК Уфа, «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» (УТТЗ) начнет выпускать троллейбусы с увеличенным запасом автономного хода. Инвестиции в производство электробусов марки «Горожанин» составят порядка 1 млрд рублей. Предприятие заключило с регионом офсетный контракт, по которому обязуется модернизировать производство, а регион, в свою очередь, закупит у завода 45 таких троллейбусов для Уфы и Стерлитамака на 1 млрд рублей. Стоимость одного транспортного средства составит 22,5 млн рублей, что на 4,5 млн ниже рыночной цены.

Pro
Топ-5 карьерных страхов. Как с ними бороться
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
От Мердока до Адани: как в крупных компаниях планируют передачу власти