Башкортостан, 08 апр 2022, 14:32

Башкирия и Оренбургская область объединили системы оплаты проезда

В будущем картой «Алга» может будет оплачивать проезд еще в ряде регионов
Читать в полной версии
Фото: Минтранс РБ

Башкирия и Оренбургская область с марта 2022 года объединили региональные транспортные платежные системы. Теперь жители республики могут оплачивать проезд в общественном транспорте в Оренбургской области картой «Алга». Жители Оренбуржья также смогут платить своими картами в автобусах «Башавтотранс», маршрутках и пригородном поезде «Уфа — Шакша». Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РБ.

«Интеграция систем Башкортостана и Оренбургской области — очередной важный шаг к построению единой федеральной транспортной экосистемы. Проект интеграции объединил более пяти тысяч транспортных средств и около 1,3 млн транспортных карт двух регионов России», — рассказал глава Минтранса РБ Александр Булушев.

Свои платежные системы объединили региональные операторы — АО «Башкирский регистр социальных карт» и АО «Оренбургская региональная электронная карта». В интеграции участвовал также технологический партнер ЗАО «Золотая Корона», сообщили в Минтрансе.

Башкирия планирует объединить платежную систему «Алга» с аналогичными картами других соседних регионов — Татарстана, Удмуртии, Пермского края, Челябинской области.

Как сообщал РБК Уфа, в ноябре 2021 года глава Башкирии Радий Хабиров заявил о возможности интеграции карт «Алга» и московской «Тройки». Инициатива получила поддержку правительства Москвы. Если это произойдет, жители республики смогут платить картой «Алга» за проезд в московском метро и электричках.

Карту «Алга» запустили в Башкирии для оплаты проезда в общественном транспорте в июле 2019 года, на сегодня по ней предоставляется еще ряд сервисов, к примеру, пользователи получают скидки в торговых сетях. По данным на конец октября 2021 года, картой пользуются 575 тысяч человек.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса