Башкортостан, 08 апр 2024, 09:00

С «Салавата Юлаева» хотят взыскать ₽109 млн долга за чартерные перелеты

Читать в полной версии
Фото: ХК "СЮ"

Московская компания «Скай Групп» подала иск к АНО «Хоккейный клуб «Салават Юлаев» о взыскании долга в размере 109,3 млн руб. Арбитражный суд Башкирии еще не принял заявление к производству.

Суть исковых требований в материалах дела пока не раскрывается. По данным источника РБК Уфа, компания планирует взыскать с клуба долг по договорам об организации чартерных перевозок воздушным транспортом по России. Задолженность, как указал истец, возникла по двум договорам, заключенным в 2022 и 2023 годах. Вместе с процентами сумма долга клуба оценивается в 112 млн руб.

РБК Уфа направил запросы истцу и ответчику.

ООО «Скай Групп» зарегистрировано в Москве в июле 2016 года. Учредителем и руководителем компании выступает Евгений Трифонов. По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, в 2023 году выручка организации составила 28 млн руб., чистая прибыль — 983 тыс. руб. Компания предоставляет услуги в сфере аренды и заказа частных самолетов.

Как сообщал РБК Уфа, в конце января 2024 года ФНС приостановила операции по шести счетам АНО «Хоккейный клуб «Салават Юлаев» из-за долгов по обязательным платежам и сборам. В клубе объясняли неуплату налогов «разрывом» между очередным траншем на счета клуба и сроком уплаты платежей. Руководство ХК обещало погасить долги до 1 февраля, счета были разблокированы лишь в начале марта.

За 2023 год АНО отчиталось о росте выручки на 33% к 2022 году, до 471 млн руб. Чистая прибыль организации сократилась на 91%, до 2,6 млн руб.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте