Башкортостан, 08 июн 2021, 12:40

На чартеры для участников фольклориады в Уфе выделят до 56 млн рублей

Башкирия оплатит не менее 14 заказных авиарейсов из Москвы в Уфу и обратно.
Читать в полной версии
Фото: Соцсети

Организаторы VI Всемирной фольклориады оплатят авиаперелеты участников из Москвы в Уфу и обратно. Республиканский центр народного творчества объявил аукцион на оказание услуг авиаперевозок во время проведения фестиваля с 1 по 12 июля 2021 года. Начальная максимальная цена закупки — 56,5 млн рублей. Каждый чартерный рейс, таким образом, обойдется организаторам примерно в 4 млн рублей.

Согласно условиям контракта, исполнитель организует не менее семи рейсов из Москвы в Уфу и столько же в обратном направлении. Рейсы должны осуществляться самолетами вместимостью не менее 189 пассажиров. Для каждого пассажира должна быть предусмотрена возможность перевоза багажа весом не менее 20 килограммов. На борту должно быть организовано обслуживание бортпроводниками и питание по стандартам эконом-класса.

Финансирование контракта осуществляется из средств ГБУК «Республиканский центр народного творчества», выделенных из бюджета Башкирии. Аукцион назначен на 17 июня. Через две недели после этого из Москвы должны прилететь первые участники международного фестиваля.

Как сообщал РБК Уфа, VI Всемирная фольклориада должна была пройти в столице Башкирии с 18 июля по 1 августа 2020 года. Из-за пандемии коронавируса международный фестиваль был перенесен на год. В этом году мероприятие запланировано на первую декаду июля. Ожидается участие 3 тысяч делегатов из 85 стран мира.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования