Башкортостан, 08 ноя 2018, 12:05

Бюджет Башкирии дотирует железнодорожный маршрут «Легенды Урала»

Перезапуск железнодорожного сообщения выходного дня Уфа – Новоабзаково назначен на 30 ноября.
Читать в полной версии

30 ноября в Башкирии по маршруту Уфа — Инзер — Белорецк — Новоабзаково снова начнет курсировать рельсовый автобус «Легенда Урала». Он будет ходить по пятницам, субботам и воскресеньям. Вагоны оборудованы специальными приспособлениями для перевозки лыж и сноубордов и украшены пейзажами фотохудожников Башкирии.

Как сообщил РБК Уфа пресс-секретарь Башкирской пригородной пассажирской компании Сергей Спатар, расходы на пригородные  направления, в том числе на маршрут «Легенда Урала», частично покрываются средствами республиканского бюджета. «Компенсация выпадающих доходов за 2018 год по Башкортостанской пригородной пассажирской компании составила 395 млн рублей», — сказал он.

В прошлый горнолыжный сезон за пять месяцев – с ноября по март – «Легенда Урала» перевезла 10 тысяч пассажиров. Железнодорожники отмечают прямую зависимость заполняемости состава от погодных условий. В одну сторону рельсовый автобус максимальной трехвагонной компановки может перевести около 200 пассажиров. Это одно из наиболее метеозависимых направлений.

Когда новое направление только запускалось, рельсовый автобус шел до Белорецка. На конечной станции туристов ждал автобус, на котором по единому билету пассажиры могли добраться до нужной точки. Позже маршрут скорректировали в соответствии с запросами пассажиров и продлили следование до Новоабзаково. Со временем «Легендой Урала» стали пользоваться не только любители горных лыж, но и пешие туристы — для них рельсовый автобус стал делать остановку на Айгире.

В новом сезоне стоимость билета от начальной до конечной точки маршрута составит 700 рублей. Льготники заплатят половину.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist