Башкортостан, 08 ноя, 12:26

Число участников единого продуктового бренда Башкирии выросло на 13%

Ранее республика вошла в топ-5 регионов по развитию своего товарного бренда
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба главы РБ

Количество участников регионального проекта «Продукт Башкортостана» за десять месяцев с начала 2024 года увеличилось на 96 компаний. Сейчас под единым брендом республики работают 823 предприятия, сообщил и. о. министра торговли и услуг РБ Алексей Гусев. Это на 13% больше, чем было в конце 2023 года.

За последние пять лет число производителей, имеющих право маркировать продукцию брендом, выросло на 70%. Количество наименований товаров за это же время увеличилось в два раза, до 30 тыс., рассказал глава РБ Радий Хабиров.

«Сейчас в проекте 823 участника, из них 665 — производители пищевых продуктов и 158 — непродовольственных товаров», — отметил Хабиров.

За последние шесть месяцев к региональному бренду присоединились 62 производителя. 326 участников проекта поставляют товары в регионы России, 35 компаний экспортируют свою продукцию, добавил глава РБ.

Проект «Продукт Башкортостана» реализуется в республике с 2013 года. Его цель — повышать доверие потребителей к продуктам питания и непродовольственным товарам местного производства. Чтобы получить право на маркировку, компании должны подать заявку на вступление в проект. Участие в нем бесплатное.

Как сообщал РБК Уфа, в октябре Министерство экономического развития России включило Башкирию в число регионов — лидеров по развитию региональных зонтичных брендов. Республика вошла в рейтинг наряду с Москвой, Московской областью, Краснодарским краем и Свердловской областью. В республике единым зонтичным брендом для местных производителей и поставщиков услуг является «Сделано в Башкирии» — Made in Bashkortostan. Его «аватар» — это марка «Продукт Башкортостана».

Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Лидеры обладают 22 навыками. Как освоить каждый за несколько минут в день
Pro
Виноваты родственники: кому грозят нездоровые отношения с алкоголем
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist
Pro
В поисках «золотого» клиента: как продавать больше одному человеку