Башкортостан, 09 янв, 12:36

Власти отложили покупку ретротрамваев для Уфы

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба главы РБ

Уфа не планирует закупать в ближайшее время ретротрамваи, приобретение которых анонсировалось еще в июле 2021 года к 450-летию башкирской столицы. В мэрии города РБК Уфа сообщили, что в связи со сложившейся экономической ситуацией и значительным ростом цен на трамвайные вагоны модификации «ретро» вопрос об их покупке будет рассмотрен в дальнейшем.

В администрации отметили, что вопрос обновления трамвайных вагонов в городе по-прежнему актуален и рассматривался на «Строительном» и «Транспортном» часах с главой региона Радием Хабировым.

«При этом с учетом потребности населения администрацией Уфы прорабатывается возможность комплексной модернизации городского электротранспорта (трамваев) посредством заключения концессионного соглашения для сокращения капитальных затрат муниципалитета. Не исключено, что к вопросу приобретения ретротрамваев Уфа в перспективе вернется», — сообщили в мэрии.

В декабре 2022 года в Минтрансе Башкирии сообщали РБК Уфа, что вопрос приобретения транспортных средств будет рассмотрен в 2023 году. Отмечалось, что модель, планируемая к приобретению, — 71-415Р — требует конструктивных доработок в части напольного покрытия, привода дверей, электрооборудования, крепления тяговых двигателей и пр. Эти недостатки должны были учесть при разработке техзадания на покупку транспортных средств для города.

Односекционный низкопольный трамвайный ретровагон марки 71–415Р получил сертификат соответствия в начале 2021 года. Длина вагона составляет 16,5 метра, количество сидячих мест — 38+1, общая вместимость — 174 пассажира.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену