Башкортостан, 09 авг 2021, 10:25

Пять авиакомпаний получили допуск на рейсы в Египет из Уфы

Читать в полной версии
Фото: из архива аэропорта Уфы

Пять авиакомпаний получили допуск Росавиации на выполнение регулярных рейсов из Уфы на курорты Египта — Хургаду и Шарм-эль-Шейх, следует из опубликованного на сайте ведомства приказа. Разрешение на полеты перевозчики получат после соответствующего решения оперштаба страны по борьбе с распространением COVID-19.

Авиакомпании «Сибирь», «Россия» и «Уральские авиалинии» получили допуск на рейсы в Шарм-эль-Шейх три раза в неделю, Azur Air — четыре раза в неделю, «Северный ветер» — семь раз. Такая же частота полетов определена для перевозчиков в отношении рейсов в Хургаду. Рейсы в Каир трижды в неделю сможет осуществлять авиакомпания «Сибирь».

Всего допуск на выполнение рейсов в Египет получили десять авиакомпаний. Авиасообщение с египетскими курортами Хургада и Шарм-Эль-Шейх возобновляется с понедельника, 9 августа. Рейсы из Москвы в Египет будут выполнять авиакомпании «Россия» и египетская Egypt Air. Как сообщал РБК, решение о возобновлении авиасообщения с курортами Египта приняли 23 июля. Оно было прервано в 2015 году после крушения самолета компании «Когалымавиа», взорвавшегося после вылета из Шарм-эш-Шейха, погибли 224 человека. Российские правоохранительные органы пришли к выводу о том, что произошедшее было терактом.

Как сообщал РБК Уфа, ранее генеральный директор уфимского аэропорта Александр Андреев прогнозировал, что в случае открытия чартерных рейсов в Египет пассажиропоток авиаузла по итогам года может достигнуть 3,75 млн человек, что на 5% выше показателей допандемийного 2019 года.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше