Суд завершил банкротство компании «Роза ветров Башкортостана»
Арбитраж Башкирии завершил конкурсное производство в отношении компании «Роза ветров Башкортостана». Решение может быть обжаловано в апелляционной инстанции.
Банкротство компании инициировало ее руководство, в марте 2021 года суд ввел в организации процедуру наблюдения, в августе того же года компания была признана банкротом. В ходе процедуры конкурсный управляющий должника Данил Рыбалко выявил имущество «Розы ветров Башкортостана» — два нежилых помещения площадью 186 «квадратов» на Зорге, 26 в Уфе, их продали за 6,6 млн руб.
В реестр требований включены требования шести кредиторов на 17,1 млн руб., из них погашено 4,8 млн (в том числе 1,4 млн залоговому кредитору). Не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника требования считаются погашенными.
«Таким образом, на сегодняшний день все мероприятия в рамках конкурсного производства ООО «Роза ветров Башкортостана» проведены, имущество должника продано. Из ответов регистрирующих органов на запросы конкурсного управляющего следует, что иное имущество у должника отсутствует. Из отчета конкурсного управляющего следует, что все необходимые мероприятия выполнены, иных возможностей пополнения конкурсной массы должника не имеется», — говорится в решении суда.
Среди кредиторов компании числились управление земельных и имущественных отношений администрации Уфы, Банк ДОМ.РФ, компания «Центр правозащиты», Фонд поддержки и развития малого бизнеса РБ, банк «Северный морской путь» (СМП-Банк) в лице филиала «Инвесткапиталбанк». «Центр правозащиты» ранее просил суд привлечь бывшего руководителя «Розы ветров Башкортостана» Николая Кочнева к субсидиарной ответственности должника, но суд не удовлетворил заявление.
Ранее владелец компании, предприниматель Николай Кочнев пояснял РБК Уфа, что организация специализировалась на торговле товарами для туризма и спортивным снаряжением в одноименном магазине в Уфе на улице Рихарда Зорге. Со временем торговля стала нерентабельной, расходы на протяжении длительного времени превышали доходы, что привело к росту кредиторской задолженности, которую не удалось покрыть.