Башкортостан, 09 окт 2019, 07:49

В Башкирии инвесторы готовы вложить 1 млрд в модернизацию автовокзалов

Автовокзальный комплекс при этом останется в собственности республики.
Читать в полной версии
Фото: сайт ГУП «Башавтотранс».

Несколько вариантов развития автовокзального комплекса Башкортостана разработали в республиканском Госкомитете по транспорту и дорожному хозяйству. По словам руководителя ведомства Тимура Мухаметьянова, 19 автовокзалов и около 20 автостанций региона находятся в ведении государственного перевозчика «Башавтотранс» и на данный момент ситуация с ними «плачевная».

«Учитывая капиталоемкость мероприятия и необходимость повысить качество обслуживания пассажиров, подготовлены в том числе и предложения по привлечению частных инвесторов на долгосрочной аренде», — заявил чиновник на круглом столе издания «Коммерсант-Уфа».

В ряде муниципалитетов обсуждается возможность создать единый мультимодальный транспортно-логистический комплекс, что предусматривает объединение автовокзала с железнодорожным. Такие примеры в республике уже есть – в частности, в Янауле, отметил Тимур Мухаметьянов, подчеркнув, что окончательное решение будут принимать с учетом мнения местных жителей.

«Башкортостан — один из немногих регионов, где весь автовокзальный комплекс полностью сохранен за государством, — заявил глава Госкомтранса. — Зачастую регионы идут по пути продажи автовокзалов в частные руки. Такое практикуется, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане».

Общую стоимость реконструкции в ведомстве оценивают более чем в 1 млрд рублей и заявляют об интересе со стороны инвесторов, готовых вложиться в долгосрочную аренду «при понимании использования этих павильонов, площадей».

Инвесторов Тимур Мухаметьянов при этом не назвал, заявив что это «российские игроки».

Вынести проект развития автовокзального комплекса республики на обсуждение в Правительство региона Госкомтранс рассчитывает уже до конца текущего года.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства