Башкортостан, 09 окт 2020, 16:57

В Башкирии рассказали об изменении упаковки продуктов в пандемию

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Спрос на продукцию в упаковке большего размера Башкирию не затронул. Жители региона из-за пандемии перестали есть на ходу, стали больше питаться дома, но не смогли отказаться от привычных форматов в еде, считают эксперты, опрошенные РБК Уфа. Ранее сообщалось, что вынужденная изоляция людей по всему миру заставила производителей товаров повседневного спроса задуматься о переходе к большим форматам упаковки.

«По молочной продукции мы такую тенденцию не наблюдаем. Как было стабильно, так и осталось, – сообщил председатель Молочного союза Башкортостана Ильдар Файзуллин. – Люди берут молочную продукцию, чтобы ее быстро съесть, никто не берет большими партиями. Это крупы можно долгое время хранить. Молочную продукцию даже в пандемию впрок не запасали».

В качестве примера Файзуллин привет сметану, стаканчика в 200 гр на день семье вполне достаточно, многие предпочитают брать ее свежую каждый день.

Производители молочной продукции, опрошенные РБК Уфа, наоборот отметили тенденцию к уменьшению упаковки на отдельную группу товаров. Так, спрос на творог в упаковке 200 гр выше, чем на 400 гр. Многие компании начинают от него отказываться.

«Спрос на молочную продукцию не изменился. Житель Башкирии как потреблял 365 кг молочной продукции в год, так и потребляет. Ничего не поменялась ни в количестве, ни в объеме упаковок», – считает Файзуллин.

Представители региональных торговых сетей также не фиксируют изменений в требованиях покупателей именно к упаковке.

«Да, рациональное потребление растёт, но у нас таких тенденций нет», – прокомментировал РК Уфа управляющий сетью магазинов «Байрам» Павел Антипин. Не наблюдают существенного изменения покупательского спроса на объемные упаковки и в сети магазинов «Магнит».

«В целом, можно констатировать, что влияние коронавируса на спрос существенно снизилось. В конце сентября стало заметно небольшое оживление в продажах товара так называемого сегмента «апокалипсис» - крупы, консервы и пр. На фоне ускорившегося распространения коронавирусной инфекции потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения впрок. Возможно, у некоторых потребителей сохраняются ещё весенние запасы, например, гречневой крупы», – сообщила руководитель по внешним коммуникациям сети Регина Елагина. Председатель Башкирской торговой ассоциации Фарит Гиндуллин считает, что осторожность у жителей региона в связи со второй волной коронавируса только начала появляться. И она больше проявляется в отказе от общепита. По его словам, торговые сети пока работают в прежнем режиме.

Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года