Башкортостан, 11 янв 2021, 13:10

НефАЗ планирует в 2021 году получить больше полумиллиарда чистой прибыли

В первом полугодии финансовый результат предприятия составил 319 млн рублей, по итогам девяти месяцев он снизился до 107 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: ПАО «НефАЗ»

ПАО «НефАЗ» запланировал по результатам 2021 года получить чистую прибыль в размере 524,4 млн рублей. Об этом эмитент сообщил в порядке раскрытия информации.

Совет директоров акционерного общества большинством голосов («за» — 4, «против» — 3) утвердил бизнес-план на текущий год с несколькими целевыми ориентирами. Так, планируемая величина доходов от основной деятельности составляет 28,4 млрд рублей, что должно позволить добиться прибыли от продаж в размере 936,2 млн рублей. Кроме указанных финансовых результатов предприятие предусматривает инвестиции в объеме 861,8 млн рублей с учетом НДС.

Как ранее сообщал РБК Уфа, в первом полугодии 2020 года больше всего доходов компании принесли автобусы – 5,43 млрд рублей против 3 млрд рублей за первое полугодие 2019 года. Рост показателя составил 80,69%, доля их в выручке от продаж равна 38,8% против 44,9% в первом полугодии прошлого года. Ещё 1,5 млрд рублей дало производство автосамосвалов и 1,4 млрд рублей — автоприцепов.

Чистый убыток акционерного общества за 2019 год составил 210 млн рублей. По итогам первого полугодия 2020 года была получена чистая прибыль в 319 млн рублей, по итогам девяти месяцев она снизилась до 106,6 млн рублей. Информация по 2020 году не раскрывалась.

Помимо бизнес-плана, Совет директоров утвердил политику в области внутреннего аудита. Были одобрены кандидатуры Александра Никонова на должность заместителя генерального директора по экономике и финансам «НефАЗ» и Павла Киселева — на должность директора по качеству.

По данным списка аффилированных лиц, на 30 сентября 2020 года доля ПАО «КАМАЗ» в уставном капитале акционерного общества составляет 50,02%, АО «Региональный фонд» — 28,5%. 

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков