Башкортостан, 11 фев 2011, 11:04

Д.Медведев нагрянул с визитом в аэропорт Внуково

Президент Дмитрий Медведев прибыл с внеплановым визитом в московский аэропорт Внуково-1, где он намерен оценить меры по обеспечению системы безопасности, сообщил РБК источник в аэропорте. Отметим, что данная поездка не значилась в графике главы государства.
Читать в полной версии

Президент Дмитрий Медведев прибыл с внеплановым визитом в московский аэропорт Внуково-1, где он намерен оценить меры по обеспечению системы безопасности, сообщил РБК источник в аэропорте. Отметим, что данная поездка не значилась в графике главы государства.

После осмотра учреждения президент отправится в правительственный аэропорт Внуково-2, откуда вылетит в Уфу на заседание президиума Госсовета. Д.Медведев намерен оценить, насколько серьезно отнеслось руководство аэропортов к его распоряжениям о необходимости усиления мер безопасности на транспорте.

Напомним, накануне президент вместе с руководителем ФСБ Александром Бортниковым, министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и главой МЧС Сергеем Шойгу посетил Киевский вокзал и остался недоволен работой учреждения. Он оценил меры по обеспечению безопасности как "неудовлетворительные". "Ситуация там выглядит, мягко говоря, абсолютно непригодно", - заявил глава государства, указав, что не встретил в здании и на перроне ни одного милиционера, а также не увидел на вокзале металлоискателей.

По итогам поездки Д.Медведев отдал ряд важных поручений. "Я намерен довести эту работу до конца, чтобы любой руководитель транспортной структуры, а также органов, которые отвечают за обеспечение безопасности на транспорте, понимал: это его компетенция, это его ответственность, он не может ни на кого ничего перекладывать. Это касается и органов транспортного управления, и, соответственно, правоохранительных структур, структур, обеспечивающих безопасность. Все должны отвечать за единый результат. Эту работу мы с вами продолжим", - подытожил президент.

"К сожалению, даже самые трагические происшествия нас зачастую ничему не учат. Поэтому, если руководители соответствующих подразделений, компаний, государственных структур не способны воспринимать информацию адекватно, не способны принимать нужные решения, придется принимать кадровые решения. Часть решений по транспортному комплексу уже последовала", - отметил Д.Медведев.

Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт