Башкортостан, 11 фев 2020, 17:08

Башкирия приобрела рекордное количество грузовиков

В 2019 году рынок новых грузовых автомобилей в республике вырос почти на четверть.
Читать в полной версии
Фото: «Автостат»

Башкирия заняла девятое место по объему рынка новых грузовиков и стала лидером по динамике роста продаж. В 2019 году в республике было приобретено две тысячи машин, что на 23,4% превышает результат 2018 года, сообщает «Автостат».

В целом по России зафиксировано снижение объема продаж — на 2% (80,6 тыс. единиц).

«Практически такая же динамика (-2,3%) отмечается в Москве – самом крупном рынке новых грузовиков в стране, на долю которого в 2019 году пришлось 12,2% или 9,8 тыс. проданных экземпляров. А вот в соседнем Подмосковье рынок «просел» гораздо сильнее – на 16,1% и составил 5,6 тыс. единиц», — отмечается в релизе «Автостата».

В пятерку лидеров вошли также Татарстан (4 тыс. шт., -13,3%), Ханты-Мансийский АО (3,7 тыс. шт., +13,6%) и Санкт-Петербург (3,6 тыс. шт., -11,1%). Суммарно на долю пяти субъектов в прошлом году пришлось 33% от всего объема продаж новых грузовиков в стране, констатируют эксперты.

Кроме Башкирии во второй десятке рейтинга — Нижегородская (2,8 тыс. шт., +0,5%) и Свердловская области (2,3 тыс. шт., +6,4%), Краснодарский край (2,2 тыс. шт., -8,6%) и Иркутская область (1,9 тыс. шт., +9,4%).

По данным Башкортостанстата, грузооборот автомобильного транспорта в республике вырос за год на 9,3% — до 2,17 млрд тонно-км. Речь идет об организациях всех видов деятельности, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, пояснили в службе статистики региона.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию