Башкортостан, 11 мая 2023, 08:38

УФАС требует от Минтранса Башкирии разорвать контракт на эвакуацию авто

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы объявило предупреждение Минтрансу Башкирии. В действия министерства усмотрели наличие признаков нарушения закона о защите конкуренции. УФАС требует расторгнуть заключенный Минтрансом с компанией «Юнитрейд Групп» договор на право перемещения транспортных средств на спецстоянку в Белорецком районе республики.

Договор с компанией был заключен в августе 2014 года, по нему «Юнитрейд Групп» получил право на эвакуацию авто, их хранение и возврат. УФАС указывает, что у компании не было правовых оснований для пользования участком на улице Блюхера, 8 в Белорецке, используемом под спецстоянку, но несмотря на это, Минтранс не расторг договор с организацией, а напротив, заключил допсоглашение и пролонгировал договоренности на 10 лет.

По мнению антимонопольной службы, такие действия министерства могли привести к недопущению и ограничению конкуренции. УФАС потребовало от Минтранса в течение 60 дней расторгнуть договор с компанией и провести квалификационный отбор организаций, занимающихся эвакуацией авто.

РБК Уфа направил запрос в Минтранс Башкирии.

По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, ООО Холдинговая компания «Юнитрейд групп» зарегистрировано в Белорецке в мае 2009 года. Учредителем и руководителем организации выступает Рустам Файзуллин. В 2021 году при выручке 1 млн рублей компания получила чистую прибыль в размере 18 тыс. рублей.

Как сообщал РБК Уфа, в сентябре 2022 года в Башкирии утвердили повышение платы за эвакуацию и хранение задержанных машин на специализированных стоянках. Стоимость эвакуации автомобиля увеличили с 1,5 тыс. до 2,55 тыс. рублей. Размер платы за хранение транспортных средств категории А вырос с 12,5 до 20 рублей, категорий В и D массой до 3,5 тонн — с 25 до 40 рублей. Для транспортных средств категории D массой выше 3,5 тонн, а также категорий С и E плата вырастет с 50 до 80 рублей. Для негабаритных транспортных средств стоимость хранения увеличится с 75 до 120 рублей в час.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций