Башкортостан, 11 июл 2023, 11:14

Движение по Нагаевскому путепроводу в Уфе обещают запустить 1 сентября

Ранее открыть обновленную развязку в пригороде планировали летом 2023 года
Читать в полной версии
Фото: Администрация Уфы

Движение по новому путепроводу через железную дорогу возле Нагаево в Уфе планируется открыть 1 сентября. Все работы на объекте должны быть завершены в ноябре 2023 года. Об этом на оперативном совещании в администрации города сообщил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений (УСРДИС) Уфы Константин Паппе.

«На завершающем этапе находятся работы по возведению насыпи земляного полотна основной дороги протяженностью 1850 метров, рассчитанной на четыре полосы движения по две в каждом направлении. Дорога берет начало от транспортной развязки на пересечении с федеральной трассой М-5 “Урал” и заканчивается у мечети при въезде в Нагаево. Уже отсыпано 598 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси — это 97% от общего объема. Построена ливневая канализация диаметром от 300 до 500 мм и длиной 4,7 км», — рассказал Паппе.

Кроме того, на новой дороге установят 5 км гранитного бордюра и уложат 15 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Сам путепровод рассчитан на четыре пролета. По словам начальника УСРДИС, это было сделано для того, чтобы в будущем под мостом можно было провести дополнительные дороги для местного проезда по обе стороны железнодорожного полотна.

Как сообщал РБК Уфа, в 2021 году стоимость строительства Нагаевского путепровода оценивалась в 484 млн рублей. Работы планировалось провести в два этапа. Первый этап включает в себя строительство автодороги от транспортной развязки на трассе М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе протяженностью 1,5 км, включая путепровод, рассчитанный на четыре полосы движения. Второй этап — это реконструкция Нагаевского шоссе до пересечения улиц Парковой и Рощинской протяженностью 1,85 км также на четыре полосы движения.

В 2022 году власти Уфы сообщили, что путепровод должны открыть летом 2023 года. Стоимость проекта на тот момент оценивалась уже в 1,38 млрд рублей. Генеральным подрядчиком стала компания «Уралмостострой». Она возводила, в частности, путепровод на улице Заки Валиди через проспект Салавата Юлаева.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»