Башкортостан, 11 ноя 2021, 12:24

В мэрии Уфы оценили перспективы введения QR-кодов для проезда в автобусах

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Начальник отдела организации перевозок управления транспорта и связи мэрии Уфы Альберт Сафаров назвал введение обязательной проверки QR-кодов у пассажиров городских автобусов нереальным. Он отметил, что в администрации Уфы пока не обсуждали поступившее предложение ввести подобные ограничения.

«Обсуждения не было, я могу высказать только свое личное мнение. Думаю, что это вызовет коллапс: как водитель может, бросив руль, проверять QR-коды? Я думаю, это нереально. Он должен следить за безопасностью дорожного движения, а не быть контролером», — сказал он.

Оператор по перевозке пассажиров, индивидуальный предприниматель Фанис Батыров в свою очередь сообщил, что вопрос о введении проверки QR-кодов пока не обсуждался с компанией. Он также пока не представляет, как можно было бы реализовать эту процедуру.

«Нет и указа главы. Сначала надо обсудить, как это будет реализовано. К этому времени, надеемся, локдаун закончится», — прокомментировал он.

Как сообщал РБК Уфа, проверять QR-коды у пассажиров городского общественного транспорта мэрии Уфы и Стерлитамака предложил республиканский Профсоюз работников автомобильного транспорта. По мнению руководства организации, эта мера поможет остановить распространение коронавируса и защитить работников общественного транспорта от заражения. Председатель Ассоциации пассажирских перевозчиков Уфы Наталья Тептерева ранее назвала идею «бредом». Она отметила, что процедура проверки QR-кодов в автобусах мало реализуема даже в том случае, если в каждом из них есть кондуктор.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов