Башкортостан, 12 мая, 12:26

За квартал по «Пушкинской карте» в Башкирии купили билетов на ₽215 млн

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

За январь—март 2024 года объем привлеченных федеральных средств по программе «Пушкинская карта» в Башкирии составил 215,6 млн руб., это на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили РБК Уфа в министерстве культуры республики. Со старта программы в сентябре 2021 года по картам были приобретены билеты в учреждения культуры на 1,2 млрд руб.

За первые три месяца текущего года число посещений культурных организаций по картам в Башкирии выросло на 10% к аналогичному периоду 2023-го, до 540,4 тыс. единиц. С сентября 2021 года было продано 3,3 млн билетов.

«Количество граждан, оформивших "Пушкинскую карту", — 271,8 тыс. человек. Количество организаций культуры (юридических лиц), включенных в реестр участников программы "Пушкинская карта", — 407», — сообщили в министерстве.

Самыми посещаемыми в рамках программы среди госорганизаций в 2024 году стали Центр народного творчества, Национальный молодежный театр, Сибайское концертно-театральное объединение, филармонии в Уфе и Нефтекамске и пр.

Как сообщал РБК Уфа, в середине прошлого года Башкирия вошла в топ-3 среди регионов страны по реализации проекта «Пушкинская карта», разделив второе место с Санкт-Петербургом. В республике и Северной столице с момента запуска программы было продано по 2,5 млн билетов. На первом месте оказалась Москва, где реализовали 7,6 млн билетов.

Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти