Башкортостан, 12 июл 2022, 09:47

На развитие туризма в Башкирии дополнительно направят 31,5 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В Башкирии на развитие туристической отрасли дополнительно выделят 31,5 млн рублей, сообщает пресс-служба регионального Кабмина во вторник, 12 июля. Средства направят на строительство трех многофункциональных визит-центров в Уфе и покупку туристического микроавтобуса.

«Высокий уровень качества обслуживания в таких центрах способствует дальнейшему повышению туристской привлекательности среди туристов и жителей регионов, а также является способом формирования дополнительного туристского потока. В центрах можно оперативно получить информацию о разных форматах отдыха, объектах показа, экскурсионных программах и спланировать свое путешествие или узнать новое, чтобы запланировать свои путешествия на перспективу», — сообщил министр предпринимательства и туризма Башкирии Рустем Афзалов.

Вице-премьер, министр финансов региона Лира Игтисамова отметила, что создание положительного туристического имиджа республики дает импульс повышения инвестиционной привлекательности, а также способствует привлечению капитала в туризм и расширению деятельности предпринимателей сферы услуг и торговли. Как сообщал РБК Уфа, Стратегией развития туризма в республике определено, что объем туристической отрасли к 2035 году должен вырасти почти вдвое и достигнуть 25 млрд рублей в год. Одной из ключевых задач власти региона также ставят увеличение числа туристов с 2,6 млн до 5 млн человек в год, рост объема инвестиций в туризм и внутренних поездок на одного жителя в 2,5 раза. 

Инвестирующим в туристические проекты компаниям в Башкирии предоставляют ряд федеральных и региональных мер поддержки. Так, в республике снизили инвестиционный порог для приобретения статуса приоритетного проектам в сфере туризма со 100 млн до 10 млн рублей, такой статус дает бизнесу право на получение земельных участков в аренду без торгов, а также дополнительных налоговых и других преференций.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов