Башкортостан, 12 авг 2016, 09:26

В Уфе из-за грозы жесткую посадку совершил самолет из Сочи

На борту суда авиакомпании «КрасАвиа» было 118 человек, никто не пострадал
Читать в полной версии
Фото: Олеся Дудникова

Пассажирский самолет Як-42 авиакомании «КрасАвиа», летевший рейсом «Сочи-Уфа» совершил жесткую посадку и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.

- Сначала мы час кружили над городом, из-за сильной грозы не могли приземлиться. Потом самолёт крутило то влево, то вправо и было ещё страшнее. Мы несколько раз пытались приземлиться, но снова поднимались… Когда начали снижаться, приземлились с ударом, видимо, скорость большая была, но позже был удар и нас начало заваливать на левое крыло. Последовали сильные удары и трясучка- в этот момент мы съехали в поле с дороги для торможения, потому что она закончилась, - написала на своей страничке в социальной сети «Вконтаке» пассажирка рейса Олеся Дудникова.

По данным информационного агентства «Башинформ», из самолета эвакуировали 118 человек, из них 89 взрослых и 29 детей, восемь человек экипажа. Жертв нет. На место происшествия выехали следователи, проводится доследственная проверка.

Фото: Олеся Дудникова

- По предварительным данным, неблагоприятные погодные условия могли повлиять на работу либо технических устройств, либо на действия экипажа», — рассказал изданию старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК России Дмитрий Захаров.

Примерно до 11 утра аэропорт «Уфа» был закрыт на прилет, сейчас авиаузел работает в штатном режиме.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
ДНК российского финтеха: куда вкладываются инвесторы в 2024 году
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто