Башкортостан, 13 янв 2017, 16:50

ФАС приостановила реализацию проекта первой платной дороги в Башкирии

Антимонопольная служба рассмотрит жалобу другого участника конкурса
Читать в полной версии
Фото: Андрей Старостин

Региональное управление федеральной антимонопольной службы приостановило открытый конкурс на заключение контракта по строительству первой платной дороги в Башкирии. Об этом сообщает сегодня «Коммерсант-Башкортостан». Речь идет о проекте трассы Стерлитамак – Кага – Магниторогоск, который будет реализовываться в рамках концессионного соглашения с участием сборов от системы «Платон».

Как сообщал РБК-Уфа, несколько дней назад победителем конкурса было объявлено ООО «Башкирдорстрой». Помимо этой компании, в последнем этапе конкурса участвовали пять других претендентов. Строительство дороги протяженностью 170 км оценивается в 12 млрд рублей. Предполагается, что 8 миллиардов из них будет профинансировано из регионального бюджета. Расчетный поток – две тысячи автомобилей в сутки. В проект заложены две полосы шириной по 3 метра каждая, скоростной режим будет составлять от 80 км/ч, на серпантинных участках - 30 км/ч . По условиям конкурса, период проектирования и строительства автотрассы не должен превысить более 6 лет, после чего концессионер эксплуатирует дорогу в течение 9 лет.

По данным «Коммерсанта», один из конкурсантов – ООО «Южноуральская дирекция автодороги» – пожаловался в ФАС на результаты конкурса. В жалобе организация ссылается на неверные данные, якобы полученные организаторами конкурса от Башкирского отделения Сбербанка. ФАС рассмотрит жалобу 16 января, процедуры, связанные с оформлением результатов конкурса, остановлены.

Как поясняли РБК-Уфа в госкомитете по транспорту Башкирии, от Стерлитамака до села Кага, что в Белорецком районе, участок дороги будет эксплуатироваться в бесплатном режиме, за дальнейший прямой проезд до села Аскарово придется платить, так как существует альтернативный бесплатный путь. Плата за проезд будет поступать в республиканский бюджет. Пока известен только максимальный размер платы: от 10 до 25 рублей за километр в зависимости от типа транспортного средства. В дальнейшем стоимость будет индексироваться.
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов