Башкортостан, 13 фев 2018, 11:56

Стало известно, сколько сел Башкирии до сих пор живут без интернета

Читать в полной версии
Фото: Станислав Шахов

Башкирии осталось провести скоростной интернет в 44 населенных пункта. Об этом на форуме «Информационная безопасность в финансовой сфере» рассказал премьер-министр правительства республики Рустэм Марданов.

- Мы видим роль республики в чтобы, чтобы создать условия для реализации проектов развития цифровой экономики. В первую очередь – развития инфраструктуры, обеспечения доступности интернета и услуг связи. Важно обеспечить доступность хорошего скоростного интернета ко всем населенным пунктам. Мы хорошо продвинулись в этом направлении. Осталось всего 44 небольших населённых пункта, где нет доступа к интернету, - сказал он в своем выступлении.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, развитие туристических кластеров в башкирском Зауралье невозможно без повышения качества, а местами и просто появления мобильной связи и развития мобильного интернета. Но это требует значительных инвестиций, об окупаемости которых говорить не приходится. Решать проблему планируют совместно с инфраструктурными интеграторами – компаниями, которые обеспечат строительство, подведут необходимые коммуникации, установят антенно-мачтовые сооружения, а операторы связи после этого разместят на построенных объектах свое оборудование.

В 2018 году республика планирует достичь стопроцентного покрытия мобильной связью природного парка «Иремель». Пока связь работает только на 70% территории.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС