Башкортостан, 13 мар 2019, 16:57

Пятизвездочный отель Уфы начал работать под брендом Crowne Plaza

Теперь он входит в одну из крупнейших международных сетей IHG, представленную в 102 странах мира. По прогнозам, программа лояльности IHG позволит уфимской гостинице увеличить поток гостей на 10-30%.
Читать в полной версии
Фото: Андрей Аксаев

Единственный в Уфе пятизвездочный отель, который с 2015 года был известен как Sheraton, начал работать под новым брендом Crowne Plaza и стал частью международной сети IHG.

Как рассказал на пресс-конференции вице-президент компании IHG в России, странах СНГ и Грузии Арон Либинсон, сеть IHG – крупнейшая в мире по объему номерного фонда. Она представлена в 102 странах мира и объединяет почти 5,8 тысячи гостиниц различных брендов, в том числе около 500 отелей Crowne Plaza. В Уфе первым отелем IHG был Holiday Inn.

Переход под новый бренд генеральный менеджер уфимского отеля Оксана Раевская прокомментировала так:

«Мы очень хорошо отработали с предыдущим оператором, но у нас есть дальнейшее развитие на более интересные бренды. Выбор на IHG пал не случайно. Я думаю, именно Crowne Plaza даст нашему отелю дальнейшее развитие, больше клиентов и больше доходов».

Количество гостей уфимская Crowne Plaza рассчитывает увеличить благодаря программе лояльности международной сети.

«Помимо Crowne Plaza, у нас есть еще ряд брендов. Все они являются частью программы лояльности. Это возможность для наших гостей получать баллы и обменивать их на проживание в других гостиницах сети или на баллы лояльности наших партнеров, — сообщил Арон Либинсон. — Например, нашим партнером является «Аэрофлот». Сейчас идут переговоры с компанией S7».

По мнению вице-президента регионального подразделения IHG, вхождение в международную сеть может увеличить приток гостей уфимского отеля на 10-30%.

Сумму расходов на ребрендинг менеджмент уфимского отеля не раскрывает, но отмечает, что собственно брендирование предполагает замену вывесок, униформы персонала, всей полиграфии, а также широкую рекламную кампанию. Затрат на номерной фонд не потребовалось, так как он полностью соответствует международным стандартам для пятизвездочных отелей.

Есть и другие заметные новшества. Так, в отеле появились так называемые «зоны тишины», куда не селят потенциально шумных гостей, например, гостей с детьми или дружеские компании. Весь седьмой этаж отдан под Club Lounge – территорию повышенной комфортности с обслуживанием более высокого уровня и собственной площадкой для проведения деловых переговоров. Разработано специальное диетическое меню.

Гостиничный бизнес во многом зависит от событийной повестки конкретного региона. С одной стороны, это обеспечивает предсказуемость и возможность планировать, с другой — таит в себе определенные риски.

«Риски есть. Но отельный бизнес в принципе цикличен, есть высокий и низкий сезон. Есть календарный план у Республики Башкортостан, на который ориентируются отели. Ведется общение с административным сектором, что тоже дает дополнительные мероприятия, — рассказала Оксана Раевская. — В низкий сезон мы делаем акценты на свои эксклюзивные возможности и на вип-персон, которые ориентируются только на нашу площадку».

В 2018 году отель обслужил 34 тысячи гостей. «Потенциал еще высок. Мы можем увеличить поток в два раза», — сообщила генеральный менеджер Crown Plaza Ufa – Congress Hotel.

По данным Госкомтуризма РБ, на сегодня в Уфе насчитывается около 120 гостиниц. Номерной фонд отелей в столице республики серьезно увеличился в 2015 году: к самитам ШОС и БРИКС частными инвесторами было построено 10 новых отелей на 1700 номеров (до этого в Уфе общий номерной фонд не превышал 2000), в том числе четыре гостиницы – международного уровня.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя