Башкортостан, 13 мая, 18:37

Мэрия выбрала подрядчика на благоустройство сквера «Уфимские липы»

Читать в полной версии
Фото: проектная документация

Управление коммунального хозяйства и благоустройства (УКХиБ) мэрии Уфы заключило контракт с местной компанией «Уралагротехсервис» на благоустройство сквера «Уфимские липы» в Кировском районе. Организация была единственным участником конкурса и выполнит работы по начальной максимальной цене 25,7 млн руб.

Источником финансирования выступят бюджеты Уфы и Башкирии. Работы должны завершиться до 25 мая.

На территории обновят тротуарное покрытие, ограждения, бордюры, газоны и освещение. Вся плитка и бордюры должны быть из натурального Мансуровского гранита. В сквере высадят 15 лип, декоративные кустарники и многолетние растения. Также будут установлены три арки, 24 скамейки, сцена и два фотостенда.

Как писал РБК Уфа, сквер планируется разбить на улице Коммунистической, возле дома № 34 — исторического особняка братьев Поликарповых. Сейчас здесь расположено правление Союза писателей РБ.

ООО «Уралагротехсервис» зарегистрировано в Уфе в январе 2011 года. Учредителем и руководителем выступает Расим Зарипов. По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, в 2024 году выручка компании составила 476 млн руб., чистая прибыль 2,3 млн руб. УКХиБ мэрии Уфы выступает крупнейшим госзаказчиком компании — с ним организация заключила 26 контрактов на 1,6 млрд руб.

В апреле мэр Уфы Ратмир Мавлиев сообщал, что в основе концепции благоустройства сквера лежит тема «Путь писателя», зона отдыха займет площадь в 840 кв. м.

Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса