Башкортостан, 13 ноя 2023, 12:10

Верховный суд оставил гендиректора «Башкиравтодора» под стражей

Читать в полной версии
Фото: Ильдар Юланов / vk.com

Верховный суд Башкирии в понедельник, 13 ноября, оставил в силе избранную Советским районным судом Уфы меру пресечения для генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова. Он останется под стражей до 31 декабря 2023 года, сообщили РБК Уфа в объединенной пресс-службе судов республики.

Аналогичное решение принято и по предполагаемым сообщникам Юланова — бывшему директору компании «Киви» Иреку Шарипову и его заместителю Ришату Самматову.

Юланова, Шарипова и Самматова задержали в начале ноября по подозрению в хищении 91 млн руб. По версии следователей, в 2021–2022 годах в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» фигуранты дела расхищали средства госпредприятия, выделенные на реконструкцию трассы Бирск — Тастуба — Сатка.

По данным регионального УФСБ, Юланов санкционировал подписание контракта с «Киви» на перевозку инертных материалов, компания получала оплату без фактического выполнения работ. Выведенные средства, по версии следствия, фигуранты дела о мошенничестве в особо крупном размере поделили между собой. Ранее в домах и офисах подозреваемых прошли обыски.

Ильдар Юланов занимает пост генерального директора «Башкиравтодора» с конца 2020 года. До этого он занимал должность вице-мэра Уфы, курировал вопросы связи и транспорта. Ирек Шарипов был директором компании «Киви» с марта 2021 до конца октября 2023 года.

Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому