Башкортостан, 14 фев 2014, 15:12

ГИБДД РБ требует ужесточить наказание для дорожных компаний

Госавтоинспекция РБ предложила башкирским парламентариям внести поправки в региональный Кодекс о безопасности дорожного движения, предусматривающие ужесточение наказания дорожных компаний. Об этом пишет газета "КоммерсантЪ". И.о. заместителя начальника УГИБДД республики Ильнур Садыков, выступая в комитете по жилищной политике и инфраструктурному развитию, указал на то, что четверть ДТП происходит по причине плохих дорог (более 1,1 тыс. по итогам 2013г.).
Читать в полной версии
Фото: ислам-информ.рф

Госавтоинспекция РБ предложила башкирским парламентариям внести поправки в региональный Кодекс о безопасности дорожного движения, предусматривающие ужесточение наказания дорожных компаний. Об этом пишет газета "КоммерсантЪ". И.о. заместителя начальника УГИБДД республики Ильнур Садыков, выступая в комитете по жилищной политике и инфраструктурному развитию, указал на то, что четверть ДТП происходит по причине плохих дорог (более 1,1 тыс. по итогам 2013г.).

По словам И.Садыкова, предписания, которые регулярно выдает инспекция с требованием устранить повреждения дорожного полотна, не оказывают должного эффекта. Так, только в прошлом году таких предписаний было выдано 11 тыс.

В частности, в Госавтоинспекции предлагают внести поправки во 2-ую и 4-ую части статьи 11 кодекса. В ту часть, где говорится о наказании проектировщиков и исполнителей дорожных работ за несоответствия требованиям безопасности дорожного движения, предложено добавить слово "персональная". Также в ГИБДД настаивают на том, чтобы с ними согласовывали территориальное планирование, поскольку, по словам И.Садыкова, сегодня почти не оценивают, как повлияет на движение новая застройка. В результате, ошибки, заложенные в генеральные планы, провоцируют повышенную аварийность и непроходимость дорог.

Штрафные санкции за допущенные нарушения при ремонте и содержании дорог, согласно КоАП РФ, для должностного лица составляют до 3 тыс. рублей, для юрлица - до 300 тыс. рублей.

Как пишет издание, депутаты неоднозначно отреагировали на инициативу ГИБДД. В частности, депутат Франис Сайфуллин усомнился в способности инспекции определить чью-то персональную ответственность за качество дорог и ее проект. Зампред комитета Рустем Ишмухаметов высказал некоторую поддержку ГИБДД, однако добавил, что в комитете решили дождаться заключения правового управления.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg