Башкортостан, 14 июн 2024, 16:42

Открыть Шакшинский мост в Уфе после ремонта обещают до конца 2024 года

Стоимость реконструкции одного из въездов в столицу превышает 2 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства РБ

Запустить полноценное движение по Шакшинскому мосту в Уфе планируют до конца 2024 года. Все работы по реконструкции объекта завершатся в 2025 году, сообщили в правительстве Башкирии. В настоящее время готовность моста составляет 45%.

По данным Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений (УСРДИС) администрации Уфы, которое выступает заказчиком работ, ремонт правой половины моста завершится до конца июня. Тогда по нему пустят оба потока движения, а на второй половине начнутся работы. При этом дважды за лето автомобильный мост будут перекрывать полностью — оба раза движение прекратят лишь на несколько часов, отметили в мэрии.

«Так, ограничат въезд на мост с 20 часов 20 июня до 8 часов утра 21 июня 2024 года для устройства сетей ливневой канализации. Также планируется перекрыть движение 26 или 27 июня 2024 года для проведения работ по организации дорожного движения», — рассказал заместитель начальника УСРДИС Евгений Кулешов.

На время перекрытий моста через реку будет действовать паромная переправа. Кроме того, водители смогут воспользоваться альтернативными путями — трассой М-5 и Восточным выездом. На направлении Уфа — Шакша также ежедневно курсируют 25 электричек.

Как сообщал РБК Уфа, контракт на ремонт Шакшинского моста был заключен в марте 2023 года между УСРДИС и АО «Башкиравтодор». Стоимость проведения работ на тот момент составляла 2,16 млрд руб.

В обязанности подрядчика входит разработка рабочей документации, ремонт пролетных строений, устройство системы мониторинга и видеонаблюдения, электроснабжения и наружного освещения моста. Кроме того, исполнитель контракта должен запустить архитектурно-художественную подсветку моста и выполнить рекультивацию и благоустройство нарушенных работами территорий. Будут отремонтированы металлоконструкции, мостовое полотно, служебные проходы, деформационные швы, опорные части и др. В мэрии сообщили, что вместо устаревших железобетонных конструкций моста будут смонтированы цельнометаллические.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла