Башкортостан, 15 мар, 10:39

Уфа ищет подрядчика на строительство снегоплавильной установки за 135 млн

Читать в полной версии
Фото: Ратмир Мавлиев / t.me

Управление коммунального хозяйства и благоустройства мэрии Уфы ищет подрядчика на строительство второго этапа снегоплавильной установки. Начальная максимальная цена контракта составляет 135 млн руб. Победителя процедуры выберут 4 апреля.

Установку возведут на улице Сагита Агиша, где в прошлом году запустили первый ее этап. Работы профинансируют из муниципальной казны. Они должны завершиться до 15 ноября 2024 года. На объект должна быть предоставлена двухлетняя гарантия. Помимо основных работ, подрядчик должен провести благоустройство территории после стройки.

Строительство еще одного снегоплавильного пункта в Уфе мэр города Ратмир Мавлиев анонсировал в конце февраля. Он отмечал, что мощность нового пункта будет аналогичной введенному в прошлом году объекту — 1,2 тыс. кубометров в сутки.

С ноября 2023 года по февраль 2024 года на снегоплавильном пункте на Сагита Агиша выплавили более 102 тыс. кубометров снега. Установка стала второй в городе, всего Уфе, по оценкам властей, необходимо как минимум десять таких объектов. Мэрия подбирает площадки для других пунктов, их проектирование хотят начать в этом году.

Снегоплавильный пункт на улице Сагита Агиша возводила «Компания «Потенциал» за 165,5 млн руб. До этого в Уфе работал единственный пункт плавления снега на улице Трамвайной. На новом полигоне снег плавят в специальных камерах с использованием тепла канализационных стоков, талая вода отводится в городской канализационный коллектор.

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе