Башкортостан, 15 апр 2021, 11:01

За три месяца «Башспирт» увеличил продажи до 3,4 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Компания «Башспирт» в первом квартале 2021 года увеличила продажи до 3,4 млрд рублей по сравнению с 2,38 млрд в аналогичном периоде 2020 года. С января по март было продано 817,4 тыс. декалитров продукции, в прошлом году — 581,8 тыс., сообщили РБК Уфа в пресс-службе акционерного общества.

За первые месяцы текущего года компания произвела более 1 млн декалитров продукции на 1,27 млрд рублей, в прошлом году показатели были равны 659,37 тыс. декалитров и 867,6 млн рублей соответственно.

На выставке «Продэкспо-2021», проходящей в Москве с 12 по 16 апреля, один из новых продуктов башкирской компании завоевал Гран-при дегустационного конкурса, еще шесть брендов получили золотые медали и один — серебряную.

«"Башспирт" не возвращается с "Продэкспо" без высшей награды, теперь это наша добрая традиция. В этом году особенно приятно, что главный приз дегустационного конкурса, а значит высший балл качества, получил наш новый продукт. Это очередная абсолютная, чистая и честная победа», — отметили в пресс-службе компании.

По словам председателя комиссии ликероводочного дегустационного конкурса «Продэкспо-2021» Алексея Зайцева, новую медовую серию продукции «Башспирту» удалось создать благодаря глубокому знанию башкирского меда и отсутствию рецептурных и технологических огрехов.

АО «Башспирт» — крупнейший производитель алкогольной продукции, компания образована в 2006 году. По результатам 2020 года акционерное общество получило чистую прибыль в размере 90,6 млн рублей, выручка составила 5,5 млрд рублей.

Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам
Что общего между скачками российских акций и биткоина. Разбор РБК
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука