Башкортостан, 15 мая 2014, 12:16

В Уфе на базе УМПО будет организована линия конечной сборки двигателей

Дивизион "Двигатели для боевой авиации" (бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) решил оптимизировать свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Основной целью оптимизации является "исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции".
Читать в полной версии
Фото: cural.ru

Дивизион "Двигатели для боевой авиации" (бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) решил оптимизировать свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Основной целью оптимизации является "исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции".

Предполагается организовать две линии конечной сборки двигателей, одна из которых будет сконцентрирована в Уфе на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), являющееся головным предприятием дивизиона "Двигатели для боевой авиации". Вторая линия, по данным объединения, расположится в Москве в Научно-производственном центре газотурбостроения "Салют". Резервную линию планируется запустить на базе филиала "Салюта" – Омского моторостроительного объединения им. Баранова. Кроме того в УМПО отмечают, что на производственных площадках московского "Салюта» будет функционировать центр технологической компетенции (ЦТК) по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью.

Отметим, ЦТК по алюминиевому и магниевому литью, распложенный в Уфе, должен начать серийный выпуск продукции уже в 2017 году.

Добавим, план реорганизации дивизиона ОДК "Двигатели для боевой авиации" (ДДБА) разрабатывается в соответствии с результатами проведенного технического аудита производственных площадок и конструкторских бюро, входящих в состав ДДБА. Проверка проходила в 2013 году по методике, разработанной специалистами УМПО. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31, условно поделенный на типовые модули.

На всех предприятиях дивизиона ДБА, в числе которых УМПО, Научно-производственное предприятие "Мотор", Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева и НПЦ газотурбостроения "Салют" были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого конкретного модуля.

В настоящее время созданная в УМПО методика технического аудита также применяется для оценки технического и технологического потенциала другого дивизиона ОДК – "Двигатели для гражданской авиации".

ОАО УМПО является крупнейшим производителем авиационных двигателей в России. Занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, а также производством и ремонтом узлов вертолетной техники.

Дивизион "Двигатели для боевой авиации"– бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, в которую входят предприятия и конструкторские бюро по выпуску и разработке авиационных двигателей оборонного назначения.

Госкорпорация "Ростех" содействует разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Выручка "Ростеха" в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль – 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством