Башкортостан, 15 июн 2021, 14:35

«Башкиравтодор» отремонтирует часть улицы Революционной в Уфе за 53,2 млн

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Акционерное общество «Башкиравтодор» получило контракт на ремонт участка улицы Революционной от улицы Цюрупы до Мингажева в Уфе. Компания стала единственным участником конкурса, объявленного Управлением по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии города (УСРДИС). Подрядчик выполнит работы за 53,25 млн рублей с дисконтом в 267,6 тыс. от начальной цены.

Работы будут профинансированы из республиканского и муниципального бюджетов, большую часть расходов возьмёт на себя региональная казна. Протяжённость участка составляет 0,7 км, подрядчик должен обновить верхний слой покрытия, люки и бортовой камень, а также нанести дорожную разметку на основе термопластика. Работы должны быть завершены до 4 октября.

Ранее «Башкиравтодор» участвовал в конкурсе на ремонт участка этой же улицы от Аксакова до Ленина. Компания снизила начальную цену на 772 рубля. Контракт получило ОАО «Строительство транспортных сетей — Автодор», предложившее выполнить услуги с дисконтом в 1,8 млн рублей за 26,46 млн. В конце июня УСРДИС также отберёт подрядчика на ремонт ещё одного участка Революционной — от Ленина до Цюрупы. На эти цели выделят до 27,8 млн рублей.

Администрация города также объявила торги на разработку проекта реконструкции улицы Революционной, на эти цели готовы потратить 54,3 млн рублей. В закупочной документации значится, что сами работы планируют выполнить в 2023–2024 годах.

АО «Башкиравтодор» является крупнейшим дорожным подрядчиком республики. Компания находится в ведении министерства земельных и имущественных отношений РБ. По данным РБК Компании, выручка организации в 2020 году составила 9,4 млрд рублей, а чистая прибыль — 28,9 млн рублей.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире