Башкортостан, 15 сен 2023, 09:23

УФАС остановило вторые торги на ремонт путепровода в Башкирии за ₽124 млн

Росавтодор уже полгода не может выбрать подрядчика для ремонта эстакады на трассе Уфа — Оренбург
Читать в полной версии
Фото: ФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Башкирии приостановило вторую закупку на ремонт путепровода над железной дорогой на 213-м километре автодороги Р-240 Уфа — Оренбург. Начальная максимальная сумма контракта составляет 124 млн руб. Поводом для приостановки процедуры выбора подрядчика стала проверка жалобы компании из Казани.

Компания «Новые технологии» привела в своей жалобе сразу семь доводов, которые якобы свидетельствуют о нарушениях со стороны заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог (Упрдор) “Приуралье”» Росавтодора. В частности, заявитель указывает на путаницу в аукционной документации, неточности в формулировках, отсутствие требований к российскому происхождению радиоэлектронной продукции. Кроме того, казанская фирма, как и в случае с предыдущей аналогичной закупкой, пожаловалась на требования к системе мониторинга раскрытия деформационного шва.

Рассмотрение жалобы комиссией УФАС назначено на 18 сентября.

Конкурс ФКУ Упрдор «Приуралье» был объявлен еще в середине августа. Отбор подрядчика должен был состояться 15 сентября. Теперь процедура закупки снова затягивается.

Как сообщал РБК Уфа, первый тендер на ремонт путепровода на трассе Уфа — Оренбург объявили в конце марта. В мае антимонопольная служба остановила закупку, а затем потребовала отменить ее. Поводом стала жалоба другой казанской компании, «Б.К.С.». Заявитель тогда указывал, что в условиях тендера перечислены излишние требования. Например, указаны конкретные характеристики прибора — системы мониторинга раскрытия деформационного шва. В УФАС пришли к выводу, что излишние требования установлены заказчиком намеренно, чтобы не допустить участников к аукциону.

ООО «Новые технологии» зарегистрировано в Казани в 2015 году. Предприятие занимается строительством мостов и туннелей и подконтрольно Рустему Ахтариеву. Компания выступала подрядчиком по 28 госконтрактам на сумму 605,4 млн руб. Основными заказчиками являются структуры Росавтодора в регионах Поволжья и Урала.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые