Башкортостан, 15 окт 2018, 10:53

Радий Хабиров сравнил Уфу с Техасом

Поводом для сравнения стало засилье нелегалов на рынке автобусных перевозок. Порядок врио главы Башкирии намерен навести быстро. Решение проблемы должно быть найдено до 1 декабря.
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

На своем первом оперативном совещании правительства Башкирии и.о. главы республики Радий Хабиров поставил много неудобных вопросов перед чиновниками. Одним из первых стал вопрос о ситуации на рынке транспортных услуг.

«Когда на территории Уфы перестанут ходить нелегальные автобусы? Это нерешаемая задача?» — спросил Радий Хабиров у представителей мэрии Уфы и профильного министерства. — Что, у нас нет правоохранительных структур? Почему такая история?»

Ответов не нашлось.

В продолжение темы руководитель региона привел опыт Москвы и Казани в решении проблемы, а столицу Башкирии сравнил с криминальным Техасом. «Москва – 10-миллионный город. В Москве вы сейчас ни одного нелегала не поймаете. А здесь что происходит? У вас Техас что ли какой-то? 1 декабря мы собираемся, и вы мне докладываете, какие меры приняты», — жестко поставил задачу Радий Хабиров.

Доля нелегальных межмуниципальных маршрутов в Башкирии достигает 38,5%. Почти 90% муниципальных районов республики обслуживается нелегальными перевозчиками. Об этом на коллегии Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству рассказывал руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов. По его словам, средний объем таких перевозок в будние дни составляет 90,3 тысячи человек.

Ранее РБК Уфа сообщал, что, по данным Ространснадзора на май 2018 года, в республике выявлено шесть нелегальных перевозчиков (физических лиц). В прошлом году их было девять, в 2016-м — 37. Западно-Уральское межрегиональное управление Ространснадзора выявляет перевозчиков без лицензии. «Нелегалов» наказывают штрафом в размере 50 тысяч рублей, за повторное нарушение у них конфискуют транспортное средство.

В этом году в республике создан Центр организации перевозок. Его основная функция — борьба с нелегальными перевозчиками, систематизация общественных перевозок в целом. Помимо этого, перед Центром поставлена задача восполнить дефицит большеформатных автобусов: найти средства и закупить их.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России