Башкортостан, 15 дек 2021, 10:24

В Уфе перенесли срок исключения пазиков из сети пассажирских перевозок

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Мэрия Уфы рассчитывает, что старые автобусы парки «ПАЗ» будут исключены из процесса пассажирских перевозок до конца года, сообщили РБК Уфа в администрации. Ранее начальник управления транспорта муниципалитета Олег Хмарин анонсировал, что пазики исчезнут с дорог до 15 декабря.

На начало октября число пазиков на городских маршрутах составляло 235 единиц, к 7 декабря их количество сократилось до 150. За последнюю неделю показатель снизился более чем вдвое — по данным на 15 декабря, на рейсах работает 68 автобусов марки «ПАЗ».

Пазики исключают из процесса перевозок в рамках развития городского пассажирского транспорта и увеличения его привлекательности. За три года их число снизилось почти в девять раз, на маршрутах в 2018 году были задействованы порядка 600 таких транспортных средств.

«В 2021 году ГУП «Башавтотранс» запустил на городские маршруты 220 автобусов большого и среднего класса. Частные перевозчики активно заменяют старые автобусы марки «ПАЗ». Большинство перевозчиков обновили свои старые «пазики» и продолжают обновлять», — отметили в мэрии.

Как сообщал РБК Уфа, транспортная реформа в Уфе стартовала в октябре 2018 года. На ее первом этапе с рынка перевозок устранили всех нелегальных перевозчиков, работающих без заключенного с мэрией контракта. Одним из этапов реформы по поручению главы республики Радия Хабирова стало исключение пазиков из процесса пассажирских перевозок. Долю передвижения горожан на общественном транспорте мэрия рассчитывает увеличить с 53% до 70%.

Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды