Башкортостан, 16 апр 2021, 17:19

Росавтодор обяжут пересмотреть итоги торгов на ремонт трасс в Башкирии

Читать в полной версии
Фото: ФАС РФ

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы обяжет управление автодорог «Приуралье» Росавтодора пересмотреть итоги торгов по содержанию семи участков трасс М-5 и М-7 в Башкирии и Оренбуржье, сообщили РБК Уфа в УФАС.

Ранее жалобу в антимонопольную службу подала компания «Дорожное эксплуатационное предприятие №103». В заявлении генеральный директор акционерного общества Павел Баженов указывал, что конкурсная комиссия присвоила заявке его компании ноль баллов в оценке опыта по выполнению услуг сопоставимого объема и характера неправомерно. Рассмотрение жалобы состоялось сегодня, 16 апреля, результаты контроля будут опубликованы на следующей неделе.

Как сообщал РБК Уфа, торги на ремонт трасс в начале апреля выиграла уфимская организация «РегионСтройУправление». Компания предлагала выполнить работы по контракту за 845,5 млн рублей, «ДЭП №103» готов был оказать услуги за 841,8 млн. Начальная цена контракта составляла 846 млн рублей.

Победитель торгов должен будет отремонтировать верхние слои износа дорог на семи участках общей протяженностью 73,1 км, два из них расположены в Оренбургской области, пять — в Башкирии.

Согласно данным «Контур.Фокус», АО «Дорожное эксплуатационное предприятие №103» зарегистрировано в селе Кандры Туймазинского района Башкирии в октябре 2010 года. В прошлом году организация получила чистую прибыль в размере 6,5 млн рублей, выручка составила 1,8 млрд рублей.

ООО «РегионСтройУправление» зарегистрировано в Уфе в мае 2017 года. По итогам 2020 года компания получила чистую прибыль в размере 45,1 млн рублей, выручка составила 989,6 млн рублей.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию