Башкортостан, 16 дек, 09:19

Строителям трассы М-12 в Башкирии выплатили долги по зарплате на ₽227 млн

Читать в полной версии
Фото: ГК "Автодор"

Сотрудникам «Региональной строительной компании» (РСК), задействованным на строительстве участка трассы М-12 в Башкирии, выплатили долги по зарплате на сумму более 227 млн руб., сообщили в прокуратуре республики. Общая сумма долга РСК по зарплатам составила более 370 млн руб., задолженность образовалась за период с сентября по ноябрь.

Надзорное ведомство провело проверку по обращению сотрудников компании, руководителю организации внесли представление о незамедлительном устранении нарушений.

«По поручению прокуратуры республики прокурором Татышлинского района осуществлен выездной прием сотрудников организации, отобраны обращения, организована процессуальная проверка, оценены условия проживания. Руководством прокуратуры республики проведены рабочие совещания с представителями заказчика объекта — ООО "Строительная компания "Автодор" — и предприятия-должника», — сообщили в прокуратуре.

В результате РСК частично погасила долг перед сотрудниками.

Как писал РБК Уфа, РСК выступает субподрядчиком строительства 40-километрового участка трассы М-12 в Башкирии — с 90-го по 130-й км. Заказчиком выступает ГК «Автодор», генподрядчиком — ООО СК «Автодор». В ноябре сотрудники РСК из Татышлинского района записали видеообращение к Владимиру Путину и попросили помочь с выплатой долгов по зарплатам. Региональный Следком возбудил уголовное дело.

По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, ООО «Региональная строительная компания» зарегистрировано в Москве в июне 2014 года. Совладельцами выступают ООО «Филин» и Ольга Сакун. Руководит организацией Борис Сакун. В 2023 году выручка компании составила 46 млрд руб., чистая прибыль — 797 млн руб.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Другая экономика: как Джефф Безос сделал данные залогом успеха Amazon
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива