Башкортостан, 17 мар, 13:14

Единая субсидия на развитие туризма для Башкирии составит ₽166 млн

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Башкирия в 2024 году получит единую субсидию на развитие туризма в размере 166,1 млн руб., следует из постановления премьер-министра страны Михаила Мишустина. Документ опубликован на портале правовой информации. Ранее в законе о бюджете размер субсидии для республики был утвержден на уровне 111,2 млн руб.

Всего на эти цели субъектам выделят 6,4 млрд руб., общий объем финансирования увеличили на 200 млн руб., в частности до 30 млн руб. подняли субсидии для регионов с малым числом турпоездок.

Об увеличении финансирования для 17 регионов страны 15 марта сообщило Минэкономразвития республики. Единую субсидию субъектам выделяют в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», курируемого вице-премьером Дмитрием Чернышенко. В этом году регионы получат субсидию впервые. По новому механизму власти субъектов смогут сами определять приоритетные направления для оказания поддержки.

Средства до регионов планируют довести в апреле. Субсидии могут быть направлены на обустройство пляжей, национальных туристических маршрутов, покупку оборудования, создание кемпингов, монтаж некапитальных причалов, проведение фестивалей, а также проектирование туристических кодов.

Лидерами по размеру субсидии стали Кубань, Ставрополье, Московская, Свердловская, Челябинская и Нижегородская области.

Как сообщал РБК Уфа, в январе 2024 года Башкирию посетили 131,7 тыс. туристов, турпоток вырос на 6% к аналогичному периоду 2023 года. За 2023 год в республику приехали 2,2 млн туристов. Это на 14,3% больше, чем в 2022 году, когда в республике побывали 1,9 млн путешественников.

Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая