Башкортостан, 17 ноя 2020, 17:08

Башкирский завод стал первым в России поставщиком деталей для Volkswagen

Предприятие освоило выпуск двадцати новых видов коррозионностойких изделий.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «РТ-Капитал»

Белебеевский завод «Автонормаль» (входит в «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех») стал первым российским поставщиком крепежных деталей для российского подразделения немецкого автоконцерна ООО «Фольксваген груп рус». Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе «РТ-Капитал».

Подписано соглашение сроком на четыре года, по которому предприятие будет ежегодно поставлять более 9 млн деталей для легковых автомобилей марки Volkswagen и Škoda. Изделия завода уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на калужском заводе и в обособленном подразделении автоконцерна в Нижнем Новгороде.

В рамках контракта предприятие освоило выпуск двадцати новых видов деталей с повышенной коррозионной стойкостью. Пресс-служба подчеркивает, что их производство отвечает всем требованиям стандарта Союза автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie). Качество крепежа подтверждено испытаниями на прочность, кроме того, они прошли апробацию при автоматической сборке автомобилей Volkswagen.

«То, что завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком крепежей для «Фольксваген груп рус», — это значимое достижение для производителя и для российской отрасли автокомпонентов, в целом. Стандарты марок Volkswagen и Škoda высоки, и использование российских компонентов означает дальнейшее повышение уровня локализации», — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.

Как отметил генеральный директор «РТ-Капитал» Кирилл Федоров, в прошлом году благодаря поддержке Минпромторга России, властей Башкирии и госкорпорации «Ростех» в лице «РТ-Капитала» удалось предотвратить банкротство предприятия и начать процесс по его стабилизации. Сегодня реализуется антикризисная программа, в рамках которой были проведены мероприятия по реструктуризации задолженности, начато освоение новых технологий, проводится работа по повышению качества продукции. По его словам, результатом этой планомерной работы стал долгосрочный контракт с крупным международным автомобилестроительным производителем, что в дальнейшем позволит выйти на новые рынки сбыта, включая страны СНГ и Европы.

Пресс-служба уточняет, что доля «БелЗАН» на российском рынке крепежных изделий для автопрома составляет порядка 36%. Завод является основным поставщиком  КамАЗа и АВТОВАЗа. Завод обеспечивает рабочими местами более 3 тыс. жителей Белебея.

В прошлом году ООО «РТ-Капитал» получило акционерный контроль над предприятием и реализует в отношении завода антикризисную стратегию.

Как ранее сообщал РБК Уфа, по результатам 2019 года завод получил валовую прибыль по МСФО в размере 421,2 млн рублей.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов