Башкортостан, 18 янв 2022, 13:08

Проектировщик путепровода добился от мэрии Стерлитамака выплаты 30 млн

В 2020 году государственный «Уралдортранс» получил заказ на проектирование путепровода над железной дорогой в Стерлитамаке
Читать в полной версии

Арбитражный суд Башкирии утвердил мировое соглашение между ООО «Уралдортранс» и администрацией города Стерлитамака. Согласно документу, мэрия выплатит компании 30,6 млн рублей задолженности по муниципальному контракту. В ответ подрядчик отказывается от исковых требований на ту же сумму и взыскания неустойки за последние полгода.

Спор между компанией «Уралдортранс» и администрацией Стерлитамака возник из-за выполнения муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации на строительство надземного путепровода через железнодорожный переезд в Стерлитамаке от улицы Олега Кошевого на улицу Бабушкина. Контракт был подписан в феврале 2020 года, его стоимость составила 37,9 млн рублей. Компания должна была сдать проект в ноябре того же года, но работы затянулись на 4,5 месяца. Документация была разработана и сдана заказчику только 31 марта 2021 года. В связи с этим заказчик отказывался оплачивать проект.

В июне 2021 года «Уралдортранс» обратился с иском о взыскании основного долга в размере 30,6 млн рублей и неустойки за каждый день просрочки. В декабре стороны заявили, что пришли к мировому соглашению.

ООО «Уралдортранс» до 2020 года было государственным унитарным предприятием. Компания находится в собственности министерства земельных и имущественных отношений РБ. Организация занимается проектированием объектов дорожной инфраструктуры. Генеральным директором предприятия является бывший министр транспорта Башкирии Рим Гилязетдинов.

Как сообщал РБК Уфа, в 2021 году «Уралдортранс» выиграл тендер на проектирование продолжения улицы Айской от проспекта Салавата Юлаева до улицы Менделеева. Компания получит за этот проект 14 млн рублей из городского бюджета.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.