Башкортостан, 18 мар 2022, 11:30

Стоимость проезда в «Башавтотрансе» может вырасти до 33 рублей

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Проезд на автобусах госперевозчика «Башавтотранс» в республике может вырасти с 24 рублей до 28 рублей при оплате картой «Алга» и с 29 до 33 рублей при оплате банковскими картами и наличными. Это следует из опубликованного Госкомитетом по тарифам проекта постановления об изменении предельных максимальных цен для регулярных перевозок.

Кроме того, планируется увеличить тариф на проезд пассажиров на специальных и экспресс-маршрутах с 35 до 40 рублей. Согласно данным сайта единой транспортной карты «Алга», на сегодняшний день стоимость поездки в размере 35 рублей установлена на маршрутах «Башавтотранса» № 135к, 59Э, 75Э.

В последний раз цены на проезд в «Башавтотрансе» увеличивались с января 2022 года — стоимость поездки при оплате картой «Алга» выросла с 23 до 24 рублей. В марте 2021 года тарифы у госперевозчика выросли с 20 до 23 рублей при оплате единой транспортной картой и с 28 до 29 рублей при оплате наличными и банковскими картами.

Как сообщал РБК Уфа, в марте частные перевозчики обратились к главе региона Радию Хабирову с просьбой рассмотреть возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте Уфы до 37 рублей. Кроме того, часть предпринимателей говорила об актуальности введения мер поддержки от государства как об альтернативе увеличения стоимости проезда.

Необходимость повышения цен на проезд перевозчики объясняли возросшей с 30 до 35–37 рублей себестоимостью проезда. Себестоимость может увеличиться и за счет роста цен на автозапчасти и удорожания лизинговых программ на фоне введенных в отношении России западных санкций, отмечали предприниматели.

Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы