Башкортостан, 18 апр 2023, 14:53

На М-5 в Башкирии построят придорожный комплекс с мечетью за ₽75 млн

Читать в полной версии
Фото: Минторг РБ

Компания «Крокус» построит в Туймазинском районе Башкирии многофункциональный придорожный комплекс на федеральной трассе М-5 «Урал». Объем вложений в проект оценивается в 75 млн рублей. Об этом сообщил министр торговли и услуг региона Алексей Гусев.

«Этот объект придорожного многофункционального комплекса на данном участке дороги позволит значительно улучшить условия для участников дорожного движения. Кроме того, реализация данного проекта позволит создать 30 новых рабочих мест», — сказал глава Минторга.

Объект возведут на 1337-м километре трассы. Комплекс будет включать кафе, гостиницу, автомойку и автостоянку, а также мечеть. Проект планируется реализовать за два года.

Компания в качестве мер поддержки сможет претендовать на получение участка в аренду без торгов, а также компенсацию части расходов на возведение транспортной и инженерной инфраструктуры.

По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, ООО «Крокус» зарегистрировано в октябре 2002 года в Туймазах. Учредителем и руководителем компании выступает Алмаз Хуснутдинов. Основной вид деятельность организации — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Как сообщал РБК Уфа, в Башкирии в 2020 году приняли республиканскую концепцию развития придорожного сервиса. В рамках программы до 2024 года в регионе должны построить 1000 объектов и столько же отремонтировать. В марте вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что в России по примеру Башкирии разработают концепцию развития автомобильного туризма и придорожного сервиса.

Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо