Башкортостан, 18 ноя 2013, 10:46

Авиарейсы из Казани не перенаправлялись в Уфу

В связи с авиакатастрофой, произошедшей вчера в аэропорту Казани, ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (МАУ) выразил готовность принимать рейсы, направлявшиеся в Казань. Как пояснили сотрудники уфимского аэропорта, авиаузел Уфы был всю ночь в полной готовности: "Мы всю ночь готовы были принять рейсы, были дополнительно выведены люди. Сейчас аэропорт работает в штатном режиме".
Читать в полной версии
Фото: www.avsim.su

В связи с авиакатастрофой, произошедшей вчера в аэропорту Казани, ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (МАУ) выразил готовность принимать рейсы, направлявшиеся в Казань. Как пояснили сотрудники уфимского аэропорта, авиаузел Уфы был всю ночь в полной готовности: "Мы всю ночь готовы были принять рейсы, были дополнительно выведены люди. Сейчас аэропорт работает в штатном режиме".

По словам сотрудника МАУ, как правило, решение о переориентации в другие аэропорты принимается относительно тех, кто на момент катастрофы находится в воздухе, в первые два часа после ЧП. Экипаж сам выбирает для посадки аэропорт, максимально близкий к изначальному пункту назначения. В эту ночь готовность принять рейсы выразили также аэропорты Ижевска, Нижнего Новгорода, Нижнекамска. "Фактически перенаправить рейсы к нам могли и могут сейчас. Но по факту никаких рейсов перенаправлено не было", - добавил собеседник в аэропорту.

Напомним, вчера в 19.25 мск в аэропорту Казани разбился пассажирский Boeing авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс 363 из Москвы (Домодедово) в Казань. Как сообщают коллеги из Татарстана, на борту находились 50 человек: 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших в авиакатастрофе был сын президента Республики Татарстан Рустама Минниханова Ирек, а также начальник управления ФСБ по РТ Александр Антонов.

Аэропорт Казани будет закрыт до 12 дня 18 ноября.

В настоящий момент рейсы из Уфы в Казань перенаправлены в аэропорт Нижнекамска (Бегишево), пояснили в справочной аэропорта.

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года