Башкортостан, 18 дек 2018, 16:26

Автобусы для Уфы на 690 млн рублей поставит «Востокавтотранс»

Официальный дилер «КамАЗа» поставит 74 городских и 26 междугородних автобусов большой вместимости.
Читать в полной версии
Фото: nefaz.ru

Стали известны результаты тендеров на поставку 100 автобусов большой вместимости. Оба аукциона общей начальной стоимостью 690 млн рублей выиграло московское АО «Востокавтотранс» — официальный дилер «КамАЗа» по реализации автобусов «НефАЗ» и Bravis. Заказчиком является Госкомитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству. Источник финансирования – республиканский бюджет.

В конкурсе на поставку 74 городских автобусов «Востокавтотранс» был единственным участником. Начальная цена торгов – 190,7 млн рублей. Цена контракта в документах тендера не сообщается.

В тендере на поставку 26 междугородних автобусов, помимо победителя, участвовала иглинская компания «Автолидер-Север», но ее заявка была отклонена, поскольку не были представлены необходимые документы. «Востокавтотранс» снизил начальную цену на 3,5%, предложив поставить 26 автобусов за 184 млн рублей.

Ранее РБК Уфа сообщал, что 100 автобусов большой вместимости покупаются для Уфы, на эти цели привлекаются средства Республиканской адресной инвестиционной программы. Новые автобусы появятся на столичных улицах в следующем году. В связи с обновлением и увеличением подвижного состава ГУП «Башавтотранс» объявило набор водителей и кондукторов. До начала транспортной реформы в распоряжении государственного автоперевозчика было только 260 автобусов большой вместимости.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии