Башкортостан, 19 янв 2021, 08:20

Уфимский завод задержал крупную партию троллейбусов в Чувашию из-за COVID

Минтранс Чувашии продлил договор с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом до апреля.
Читать в полной версии
Фото: УТТЗ

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод не смог вовремя поставить партию из 68 троллейбусов в Чебоксары из-за массового заболевания сотрудников предприятия COVID-19. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов.

«В связи с массовым заболеванием сотрудников и работников Уфимского троллейбусного завода и во избежание дальнейшего распространения инфекции в сентябре руководством завода принято решение о вынужденном простое производства», — цитирует Осипова пресс-служба министерства транспорта Чувашии. 

По словам главы ведомства, Минтранс Чувашии заключил с уфимским заводом дополнительное соглашение о продлении срока контракта. До конца 2020 года предприятие поставило в Чебоксары 10 троллейбусов из 68. С начала января в Чувашию отправлено еще пять троллейбусов. Оставшиеся машины завод должен поставить до 1 апреля.

В июле 2020 года правительство РФ выделило из резервного фонда Минтрансу Чувашии 1,2 млрд рублей на обновление электротранспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске.

Как ранее сообщал РБК Уфа, Чувашия заключила два госконтракта с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» (УТТЗ, Башкортостан) на поставку 68 троллейбусов стоимостью 1,18 млрд рублей. Первоначальный срок исполнения контракта истекал 15 декабря 2020 года.

Генеральный директор АО «УТТЗ» Денис Рассадников подтвердил РБК Уфа, что осенью 2020 года часть сотрудников предприятия переболела COVID-19, и из-за этого выполнение контракта на поставку троллейбусов в Чебоксары было продлено.

«Действительно, осенью 2020 в разное время часть ключевых специалистов и руководителей предприятия побывала на больничном, часть с госпитализацией на лечение в медучреждениях, часть в домашних условиях. После подтверждения фактов заболеваний, было принято решение о карантине. Данное обстоятельство связано со спецификой производства и организацией работы, подразумевающей сложность с сохранением социальной дистанции. В конце ноября острая фаза была пройдена и мы приступили к выполнению контракта, успев поставить часть техники в декабре 2020 года», — сообщил Рассадников.

По словам руководителя компании, коронавирусом переболело примерно 50% персонала завода. Умерших от COVID-19 среди сотрудников нет.

Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти