Башкортостан, 19 июл 2019, 11:23

Реконструкцию участков двух улиц Уфы выполнит ООО «Дортрансстрой»

Компания снизила начальную стоимость госконтракта с 880,6 млн рублей до 876,2 млн.
Читать в полной версии
Фото: открытые источники

Подряд на первый этап реконструкции участков улиц 8 Марта и Комсомольской в Уфе получит «Дортрансстрой». Компания стала единственным участником аукциона столичной мэрии, сообщается на портале госзакупок. В ходе торгов начальная стоимость контракта была снижена с 880,6 млн рублей до 876,2 млн.

Исполнителю предстоит провести широкий спектр работ, включая снос строений, устройство электросетей, линий связи, систем водо-, тепло-, газоснабжения и канализации, обустройство газонов и тротуаров, а также укладку дорожного полотна, сообщается в аукционной документации.

Завершить реконструкцию следует до ноября 2021 года.

Работы финансируются из бюджетов всех уровней.

Как сообщал ранее РБК Уфа, общая стоимость двух этапов реконструкции улицы 8 Марта в Советском районе города и улицы Комсомольской на участке от улицы Хадии Давлетшиной до улицы Лесотехникума в Советском и Октябрьском районах оценивается в 1,2 млрд рублей.

ООО «Дортрансстрой» зарегистрировано в Уфе в 2000 году. По данным портала Контур.Фокус, выручка предприятия по итогам 2017 года выросла на четверть — до 3,6 млрд рублей, чистая прибыль составила 11,5 млн. Компания — регулярный исполнитель госконтрактов. В числе основных заказчиков —федеральное управление автодорог «Приуралье», Правительство Башкирии и Администрация Уфы.

Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка