Башкортостан, 19 июл 2019, 15:19

В Башкирии число экспортеров продукции АПК вырастет вчетверо — Минсельхоз

Число предприятий-экспортеров сельхозпродукции за 2019 год увеличится с 27 до 100.
Читать в полной версии
Фото: Госкомитет РБ по внешнеэкономическим связям

Экспорт сельхозпродукции Башкирии в 2019 году увеличится по сравнению с прошлым годом на 19,3% и достигнет 91 млн долларов США. Таковы предварительные прогнозы республиканского Минсельхоза. Число компаний-экспортеров продукции АПК вырастет почти в четыре раза, считает и.о. вице-премьера правительства региона – министра сельского хозяйства региона Ильшат Фазрахманов.

«Число предприятий-экспортеров у нас сейчас 27. До конца года мы рассчитываем, что их количество превысит 100. Это представители малого, среднего и крупного бизнеса», — сообщил Ильшат Фазрахманов участникам прошедшего в Уфе международного экспортного форума.

По словам чиновника, речь идет о выходе на зарубежные рынки производителей сухого молока, подсолнечного и рапсового масел, иван-чая. В числе перспективных направлений агробизнеса — производство нетелей, которые могут экспортироваться в страны средней Азии: Казахстан, Узбекистан, Киргизию. Потенциал их производства и реализации — 40-50 тысяч голов.

На данный момент практически половину всего экспорта сельхозпродукции из республики составляет зерно. Около 25% занимает масложировая продукция, сообщает региональный Минсельхоз.

Как сообщал ранее РБК Уфа, в федеральном нацпроекте «Международная кооперация и экспорт» на поддержку экспорта АПК в 2019-2024 годах предусмотрено около 420 млрд рублей. 

Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт