Башкортостан, 19 авг 2019, 15:09

В Башкирии втрое снижают стоимость проезда в городской электричке

Весь маршрут от станции Дёма до Шакши обойдется в 21 рубль.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В столице Башкирии с 3 сентября вводят новые тарифы на городскую электричку. Весь маршрут от станции Дёма до Шакши обойдется в 21 рубль. Сейчас пассажиры тратят на проезд по этому маршруту 67 рублей. Высокая стоимость — одна из причин, которая, по мнению региональных властей, не позволяет развить проект «Городская электричка».

На прошедшем «транспортном часе» в Правительстве региона принято решение соединить электрички с другими видами транспорта.

«Один пересадочный комплекс - «1629 км» на будущий год уже начнем строить, еще 4 станции – Спортивная, Парковая, Шакша и Черниковка – запроектируем», — прокомментировал в соцсетях итоги обсуждений врио главы региона Радий Хабиров.

Городскую электричку в Уфе запустили в 2015 году, но особой популярностью у населения она не пользуется.

Уфимская городская электричка курсирует по маршруту Дема – Уфа – Шакша. Из Демы в Шакшу она доезжает всего за 40 минут – это гораздо быстрее, чем автомобильным транспортом. На маршруте она останавливается на 11 станциях, две из которых — Дема и Спортивная, по информации администрации города, «практически обустроены».

Как ранее сообщал РБК Уфа, полноценная реализация проекта затягивается из-за неготовности инфраструктуры.

Эксперты отмечают удаленность железнодорожных путей от основных транспортных магистралей и отсутствие мест для пересадки на другие виды транспорта.

В то же время уфимский проект в 2017 году приводили в качестве примера эффективного решения транспортной проблемы столицы Башкирии на заседании президиума Госсовета в Ульяновске.  

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии