Башкортостан, 19 ноя 2019, 15:56

В Уфе потратят 3,4 миллиарда на обустройство безопасных дорог

Из 2,25 млрд рублей, запланированных на текущий год, к 19 ноября освоено 1,8 млрд.
Читать в полной версии
Фото: сайт администрации Уфы

Свыше 3,4 млрд рублей запланировано освоить в Уфе в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Об этом на оперативном совещании в мэрии сообщил начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Радмил Муслимов.

Будет выполнен ремонт покрытия проезжей части 22 объектов протяженностью 23,4 км на сумму 549,5 млн рублей. Также Муслимов сообщил о планах по капремонту нескольких городских магистралей — бульвара Ибрагимова, бульвара Хадии Давлетшиной, улицы Мустая Карима (работы уже ведутся), улиц Шафиева и Парковая. Продолжат ремонтировать улицу Галле от Проспекта Октября до Комсомольской.

На реконструкцию трех объектов дорожной сети направят в общей сложности 2,26 млрд рублей (мостовой переход, улицы Комсомольская и 8 Марта). Запланирован один объект строительства — улица Валерия Лесунова от Сельско-Богородской до Баландина. Предусмотрено устройство пешеходных ограждений (протяженностью 1,2 тыс. п. метров), светофорных комплексов на пяти участках и внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АУСДД). 

В строительный сезон 2019 года отремонтировано дорожное покрытие на 28 объектах (47,31 км). Суммарная стоимость составила 1,32 млрд рублей.

По состоянию на 19 ноября ремонтные работы выполнены на 81,4% от запланированного, уже освоено 1,8 млрд из 2,25 млрд рублей.

Муслимов отметил, что в Башкирии при реализации нацпроекта активно используются инновационные подходы — метод объемного проектирования и холодного ресайклинга.

Ранее РБК Уфа сообщал, что объем финансирования БКАД на 2020 год в масштабах всей Башкирии составит 6,7 млрд рублей.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway