Башкортостан, 20 апр 2022, 15:26

Владимир Путин пообещал попробовать башкирский фастфуд

Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Президент страны Владимир Путин пообещал попробовать блюда уфимской компании Aibat Hallyar, презентующей себя как первый национальный фастфуд. Основатель проекта Марат Насхутдинов представил его главе государства в ходе заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей». Ранее предприниматель стал победителем конкурса гостеприимства, организованного АНО.

«Мечтаю, чтобы о нашей кухне знали не только на Урале, но и во всей стране, и в мире. На фоне того, что сейчас с рынка уходят зарубежные сети, я могу вас смело заверить, что голодным никто точно не останется, могу эту ношу взять на себя», — сказал предприниматель.

Владимир Путин отметил, что многие компании сегодня заявляют, что «уходят с рынка, но не уходят», но в случае прекращения их работы в России действительно открываются возможности для местных предпринимателей, так как рынок будет освобождаться.

«Я на 100% уверен в том, что замещение иностранных собственников и производителей приведет к повышению качества обслуживания наших граждан. Хотя часть из них использует сегодня российские продукты, надо отдать им должное, это правда. И правильно делают, потому что качество хорошее. <…> Мы будем и дальше искать всяческие формы поддержки этого вида деятельности, потому что это относится к той сфере, которая востребована нашими гражданами каждый день. Кушать хочется всем и каждый день и не один раз в день, поэтому организация вашей работы чрезвычайно важна», — отметил Путин.

Глава государства поинтересовался у Насхутдинова, как переводится название его точки общепита и не связано ли оно с халяльной продукцией. Предприниматель пояснил, что в будущем планирует перейти на халяль, Путин отметил, что это было бы востребовано и назвал такое направление «хорошим и благородным бизнесом».

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников