Башкортостан, 20 сен 2021, 17:52

Контракт на ремонт трассы в Башкирии за 1,1 млрд заключен с третьего раза

Ранее ФАС дважды отменяла итоги закупок на капитальный ремонт автодороги М-5.
Читать в полной версии
Фото: Упрдор "Приуралье"

Федеральное управление автодорог «Приуралье» Росавтодора подписало контракт с ООО «СтройБлокТехнология» на капитальный ремонт и содержание участка трассы М-5 «Урал» в Туймазинском районе Башкирии. Компания получила заказ по максимальной цене — 1,15 млрд рублей.

В августе подрядчик стал победителем открытого конкурса. Заявка «СтройБлокТехнологии» была единственной, поступившей на торги. Ранее уфимское предприятие уже дважды становилось победителем объявленных конкурсов, снижая цену на 1 млн рублей. Однако оба раза итоги аннулировали по предписанию Федеральной антимонопольной службы.

С жалобой на действия заказчика работ в ФАС обращались махачкалинская компания «Билд Град» и московское ООО «Фортис Консалт». Доводы заявителей об излишних требованиях к доказательствам опыта участников конкурса и непрозрачных методах оценки заявок были признаны обоснованными. Последний раз протокол подведения итогов торгов был отменен в начале августа, заказчика обязали внести изменения в документацию о закупке и провести ее заново.

Как сообщал РБК Уфа, подрядчик должен будет провести капремонт участка федеральной автодороги М-5 «Урал» с 1318 по 1336 километры на территории Туймазинского района Башкирии. Отрезок трассы проходит возле озера Кандры-Куль от моста через речку Усень в сторону Уфы. В ходе работ планируется полностью заменить дорожное полотно, демонтировать и заменить металлические ограждения, водопроводные трубы и другие элементы дороги. На время проведения ремонта обустроят временную объездную дорогу. Работы на трассе должны завершить к 15 декабря 2022 года, закупку финансирует Федеральный дорожный фонд.

По данным ресурса РБК Компании, ООО «СтройБлокТехнология» зарегистрировано в Уфе в ноябре 2007 года. Учредителем выступает Владимир Бугай, генеральным директором является Павел Баженов. Основной вид деятельности компании — строительство мостов и тоннелей. В 2020 году выручка предприятия составила 1,8 млрд рублей, чистая прибыль — 8,38 млн рублей.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить